Сообщить об оплате
Узнать о доставке
Кредит
Как купить
Доставка
Скидки
Контакты
Ваш город: Днепр
Киев  
Винница  
Днепр  
Запорожье  
Львов  
Николаев  
Одесса  
Полтава  
Харьков  
Херсон  
Донецк, Луганск  
Другой город






Отправить






Отправить
Войти быстро, используя





Напомнить пароль

или зарегистрироваться
Напоминание пароля
Мы вышлем вам ссылку на электронную почту, перейдя по которой вы сможете изменить пароль.



или зарегистрироваться

0432 57-50-05 066 629-40-01
098 029-99-40 063 724-32-64

 
056 767-40-01 066 629-40-01
098 029-99-40 063 724-32-64

г. Днепр, пр. Газеты Правда, д. 35, офис 300, 3 этаж
066 629-40-02 096 580-88-77
063 252-80-81
061 707-42-24 066 629-40-02
096 580-88-77 063 252-80-81

 
0512 72-74-47 066 629-40-02
096 580-88-77 063 252-80-81

 
0322 53-32-64 066 629-40-01
098 029-99-40 063 724-32-64

 
048 700-40-01 066 629-40-02
096 580-88-77 063 252-80-81

 
057 750-64-80 066 629-40-02
096 580-88-77 063 252-80-81

 
0552 39-91-32 066 629-40-01
098 029-99-40 063 724-32-64

 
0532 65-41-32 066 629-40-01
098 029-99-40 063 724-32-64

 
066 629-40-01 098 029-99-40
063 724-32-64

 
Мой статус Елена
Мой статус Дмитрий


Укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам как можно скорее.



Перезвоните мне
  1. Наш опыт работы в мебельной сфере более 8 лет.
    Если Вы сомневаетесь, в том, что мы можем не доставить товар, Вы можете позвонить на мебельную фабрику, товар которой Вы хотите заказать, и спросить информацию о нас.
  2. При заказе нестандартных изделий мы всегда заключаем договор поставки мебели.
    Это необходимо для того, чтобы мы изготовили именно то, что Вы заказали. Договор с которым мы работаем находится на главной странице сайта. Вы можете получить к нему доступ в любой момент времени.
  3. Предоставляем все необходимые документы для Вашей уверенности.
    При необходимости мы можем предоставить ксерокопии регистрационных документов. По номеру свидетельства о регистрации Вы всегда можете проверить информацию о нас на сайте Налоговой службы Украины.
  4. Мы всегда хотим доставить Вам товар максимально быстро.
    Если товар приехал на наш склад, и Вы его готовы принять, то мы готовы его доставить к Вам как можно быстрее. Т.к. товар, стоящий на складе - это замороженные средства и занятое место на складе.
  5. Используем только мебельный транспорт.
    При доставке товара с фабрик мы используем транспорт, который подходит для перевозки мебели.
  6. При отправке товара мы всегда используем страховку.
    При отправке Вам товара службой доставки мы всегда используем страховку. Поэтому при получении товара обязательно проверяйте целостность товара, а уже затем подписывайте документы. Т.к. в случае найденного повреждения, которое произошло по вине Перевозчика, мы всегда сможем потребовать страховку.
  7. Можно расторгнуть договор поставки.
    Вы всегда можете расторгнуть договор поставки, если заказанный Вами товар еще не "ушел" в работу на фабрику Производителя.
  8. Можно изменить ткань или цвет заказываемого изделия.
    Вы всегда можете изменить ткань, габариты в договоре поставки, если заказанный Вами товар еще не "ушел" в работу на фабрику Производителя.
  9. Всегда соблюдаем закон "Защиты прав потребителей".
    По закону "Защиты прав потребителей" мы гарантируем возврат товара который изготовлен в стандартном исполнении, а не на заказ, в течении 14 дней, в том случае, если у товара не испорчен внешний вид, не повреждена упаковка и он не был в употреблении. К сожалению, мы не сможем принять от Вас Товар, который был изготовлен для Вас на заказ, а именно там где Вы выбирали материал или были изменены габариты, а заказ был исполнен в точности, как указано в Спецификации к Договору поставки Товара.
  10. В нашем магазине только качественная мебель.
    Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели. Перед тем как товар попадает в наш интернет-магазин, наши менеджеры обязательно "знакомятся" с мебелью "вживую", проверяют ее качество.
  11. Вся мебель в магазине имеет гарантию.
    Наш магазин сотрудничает только с теми поставщиками мебели, которые осуществляют гарантийное обслуживание мебели.
  12. Соблюдение сроков поставки заказного товара.
    Мы стараемся соблюдать сроки поставки заказного товара, т.к. не все зависит от нас, а сроки поставки могут срываться из-за отсутсвием ткани, транспортных задержек и даже не всегда зависят от фабрики производителя мебели. Поэтому перед тем как принять заказ мы всегда стараемся сориентировать Вас на реальный срок производства дивана. К сожалению, с сентября по январь срок производства увеличивается и как правилно составляет 45 дней. В остальное время производители вкладываются в 30 дней. Чтобы узнать точные сроки поставки мебели уточняйте информацию у наших менеджеров.
Гарантийное обслуживание

На товар купленный в нашем магазине дается гарантия Производителя в течении срока которой Изготовитель гарантирует устранение возникших по его вине дефектов. На каждый товар выдается гарантийный талон в котором указывается название товара и срок его гарантийного обслуживания.

Условия гарантии:

  • Срок гарантии изделия - от 3 до 24 месяцев со дня покупки в зависимости от товара который Вы приобретаете,
  • Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики изготовителя,
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий за счет фабрики изготовителя.

Условия эксплуатации мебели:

  • Температура: от +15°C до +28°C, относительная влажность: 30-80%.
  • Не допускается прямой контакт с водой.
  • Надо предохранять деревянные и лакированные поверхности мебели, а также обивочную ткань от попадания на них жидкостей, особенно растворителей типа спирта, ацетона, бензина и т.д.
  • При эксплуатации мягкой мебели необходимо помнить, что изделия должны использоваться по их функциональному назначению с соблюдением всех допустимых нагрузок на составляющие элементы мебели.
    Допустимые нагрузки:
    • на 1,5/2-х местные диваны - не более 2-х человек в положении лёжа и 3-х человек, в положении сидя; на 1-местном диване - не более 1-го человека из расчёта среднего веса 75 кг;
    • нагрузка на дно бельевого ящика до 10 кг (для хранения только постельных принадлежностей);
    • на подлокотник до 20 кг.
    Допустимые нагрузки на механизмы трансформации, применяемые в мебели (из расчёта количество кг на 1 спальное место):
    • Дельфин - до 90 кг,
    • Книжка / Еврокнижка - до 110 кг, на 1 пружину «змейка» - до 20 кг.
  • Нагрузка на изделия мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
  • Необходимо соблюдать правила безопасности при раскладывании и складывании механизмов трансформации диванов, избегать резких рывков и перекосов.
  • Для моделей мягкой мебели, элементом которых является матрас, находящийся длительное время в сложенном состоянии (в положении «диван»), необходимо не реже 1-го раза в месяц, во избежание усадки матраса, раскладывать механизм трансформации (в положение «кровать») не менее чем на 8 часов.
  • Не рекомендуется наступать ногами на изделия, вставать на изделие во весь рост, сидеть на спинке и на подлокотниках, раскачиваться на мебели.
  • Во избежание несчастных случаев и повреждений купленной вами мебели не разрешайте детям прыгать на диванах и креслах.
  • Передвигать мебель следует в ненагруженном состоянии, приподнимая от пола как минимум вдвоём. Нельзя передвигать мебель волоком в целях исключения появления разного рода механических повреждений.
  • При перемещении мебели с место на место недопустимо браться за подлокотники, нужно держать только за нижнюю часть каркаса.
  • При эксплуатации мебели периодически проверяйте крепление болтовых и винтовых соединений, при необходимости подтягивайте их. Крепёжные узлы разъёмных соединений должны быть плотно затянуты.
  • Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам.
  • Не рекомендуется ставить на обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые опоры.
  • Для удаления пыли обивку необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
  • Избегайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели, тем самым можно предупредить преждевременное выгорание цвета ткани.

Гарантия не распространяется:

  • на дефекты возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации изделия
  • транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
  • брака сборки или монтажа в результате самостоятельного проведения Покупателем указанных работ;
  • брака в результате нарушения правил эксплуатации товара или его нецелевого использования;
  • Загрязнения;
  • Разрывы ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом.
  • наличия на изделиях механических повреждений
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это компанией
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях.

Дефектами мебели не являются:

  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож
  • незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора)
  • мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растискивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации
  • Складки на облицовочном материале мягких элементов, которые появляются после снятия нагрузки и исчезают после разглаживания их рукой, не являются дефектом — ГОСТ 19917-93 п.227.

Порядок устранения неисправностей и дефектов:

  1. Сфотографируйте неисправность с разных углов обзора и одну фотографию всего изделия. Чем больше разных фотографий, тем лучше мы поймем проблему,
  2. Опишите суть неисправности в письменном виде и отправьте нам на электронную почту [email protected] вместе с фотографиями,
  3. Срок рассмотрения заявки - 10 рабочих дней,
  4. Срок устранения дефекта - 1 месяц,
  5. Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта,
  6. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия Покупателем.

Вконтакте Facebook Одноклассники Google plus Youtube


Время работы
  • Офис в Днепре
  • Пн.-Пт.: с 9:00 до 17:00,
  • Сб.: с 11:00 до 15:00
  • Офис в Киеве
  • Пн.-Пт.: с 10:00 до 19:00,
  • Сб.: с 11:00 до 17:00
Принимаем к оплате
Карты Visa Карты Mastercard Карты Maestro Liqpay
Корзина
>>